Покупателям

правила покупки
  1. Выберите платок, узнайте состав, размер изделия, цену.
  2. Добавьте выбранный товар в корзину. Вы можете продолжить покупки, либо оформить заказ.
  3. Если Вы продолжили покупки - повторите процесс; если оформляете заказ - совершите покупку.
  4. Введите свои данные и проверьте правильность, подтвердите.
  5. Выберите вариант доставки.
  6. Проверьте верность адреса доставки.
  7. Подтвердите заказ.
  8. Нажмите на кнопку «оформить заказ» и Вы автоматически перейдете на страницу он-лайн оплаты. Нажмите на кнопку «оплатить заказ» и введите необходимые данные. Детальная информация в разделе ОПЛАТА.
  9. После оплаты мы с Вами свяжемся для подтверждения заказа и уточнения деталей доставки.
  10. Все заказы на доставку принимаются в рабочие дни – с понедельника по пятницу. Если вы оформили заказ на доставку в выходной день, то он будет обработан нами уже в рабочее время.
Если у Вас остались вопросы, пожалуйста, напишите нам.
оплата
Оплатить заказ можно только банковской картой – но благодаря этому вы можете заказать платок в любую точку мира, а мы можем исправно платить налоги.

Оплата осуществляется через платежный агрегатор Robokassa.

К оплате принимаются банковские карты РФ, иностранные карты, СБП, pay-методы, он-лайн-кошельки, карты рассрочки, рассрочка и кредит, «подели».

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежная система «Мир» на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи.
На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте.

Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода 3DSecure кода, который придет к Вам в СМС. Если 3DSecure код к Вам не пришел, то следует обратится в банк, выдавший Вам карту.

Случаи отказа в совершении платежа:

  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
  • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • данные банковской карты введены неверно;
  • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, вы можете написать нам.

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей банковской карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

варианты доставки

СДЭК
Доставка по Санкт-Петербургу и Ленинградской области до пункта выдачи СДЭК бесплатная, при покупке от 18 000 руб.
Доставка СДЭК до пункта выдачи и до дверей по России рассчитывается отдельно и оплачивается покупателем.
Экспресс доставка оплачивается отдельно
Сроки доставки по России рассчитываются калькулятором при оформлении заказа.

Яндекс доставка
Доставка по Санкт-Петербургу и Ленинградской области до пункта выдачи Яндекс доставки бесплатная, при покупке от 18 000 руб.,
Яндекс доставка до пункта выдачи и до дверей по России рассчитывается отдельно и оплачивается покупателем.
Экспресс доставка оплачивается отдельно.
Сроки доставки по России рассчитываются калькулятором при оформлении заказа.

ПОЧТА РОССИИ 1КЛАСС



САМОВЫВОЗ
Санкт-Петербург, ст.м. пл. Восстания

Если у Вас остались вопросы по доставке, пожалуйста, напишите нам.
возврат и обмен товара
Мы надеемся, что Вы останетесь довольны покупкой,но, если понадобится, согласно статье 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 Вы можете вернуть приобретенный товар надлежащего качества в течение 7 дней после его получения при условии полного сохранения товарного вида и упаковки. Возврат (пересылка) товара осуществляется за счет Покупателя. Продавец возвращает стоимость товара (стоимость доставки не возвращается) на банковский счет Покупателя после получения товара от покупателя и его проверки.
Возврат товара надлежащего качества возможен, если
-товар не был в употреблении;
-сохранены бирки, ярлыки;
-отсутствуют следы загрязнения и носки;
-полностью сохранен внешний вид товара;
-к возврату приложено заполненное заявление. Для получения заявления свяжитесь с нами любым удобным для вас способом;
В течение 7 дней, не считая дня получения заказа, отправьте изделия, которые вы хотите вернуть, курьерской службой СДЭК или почтой России. Упакуйте товар в пакет или коробку. Приложите к возврату заполненное заявление на возврат. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет Покупателя.
Возврат денежных средств производится на те же реквизиты, которые использовались при оформлении заказа. Обращаем Ваше внимание, что скорость получения денежных средств зависит от скорости обработки операции Вашим банком и может достигать 30 дней. Если Вы хотите обменять изделие надлежащего качества, оформите, пожалуйста, возврат, а затем разместите новый заказ.
*Если обнаруживаются следы использования или полученные дефекты, нарушаются сроки возврата, продавец оставляет за собой право отказать в приеме товаров или назначить экспертизу. Пожалуйста, будьте готовы к тому, что если на данном изделии будут выявлены дефекты или признаки использования, сроки возврата могут быть увеличены на время экспертизы.
*в настоящее время при отправке, каждому изделию присваивается номер и ведется видеорегистрация надлежащего качества готового платка.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества
Если Вы обнаружили дефекты до использования товара, вы можете его вернуть в интернет магазин либо обменять на аналогичный товар надлежащего качества.
В течение 7 дней, не считая дня получения заказа, отправьте изделие, которое Вы хотите вернуть, курьерской службой СДЭК или почтой России. Упакуйте товар для возврата в пакет или коробку, приложите к возврату заявление на возврат.
Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется за счет Продавца.
Возврат денежных средств производится на те же реквизиты, которые использовались при оформлении заказа. Обращаем Ваше внимание, что скорость поступления денежных средств зависит от обработки операции Вашим банком и может достигать 30 дней.
При обмене товара ненадлежащего качества, новый товар отправляется Покупателю после получения возврата Продавцом.
Если у Вас остались вопросы о возврате товара и порядке предъявления претензий по качеству, пожалуйста, напишите нам.